Общепризнанный факт: с углублением кризиса происходит перераспределение потребления. Большая часть завсегдатаев кафе и ресторанов сокращает число посещений таких заведений, но старается восполнить потерянные эмоции путем покупки в магазинах вкусной еды. Наряду со сладкими кондитерскими изделиями повышается спрос на всю деликатесную группу мя­сопродуктов. Этот сегмент обычно представлен прессованными ветчинами, сырокопченой колбасой с прямоугольной формой на срезе, кунжутом и т. п.

      

                Так что в кризис руководи­телям мясокомбинатов стоит обратить внимание не толь­ко на дешевую продукцию экономкласса, но и на пре­миальные продукты. А, значит, и критически оценить имеющееся оборудование, возможно, осуществить точеные закупки новой техники.

       В компании «Боск Плюс» считают особенно актуальным предложением

периода кризиса выпускаемые фирмой машины для прессования мясных изделий.

 В «Боск Плюс» производится широкий спектр данного типа оборудования

для различных категорий заказчиков. Несколько модификаций прессов отличаются

друг от друга величиной выхода и формой готового продукта, набором функций,

комплектацией и, соответственно, ценой.

 

   В компании отмечают тен­денцию: российская пищевая промышленность

медленно, но верно разворачиваются в сторону импортозамещения. Ряд мясо-

комбинатов обратились в «Боск Плюс» с просьбой освоить вы­пуск режущего

инструмента и запчастей, которые раньше покупались в Европе и Азии.

Технологи, конструкторы и другие специалисты производственной базы

«Боск Плюс» — ЗАО «Опытный машиностроительный завод НИИХИММАШ»

активно включились в эту работу. По отдельным изделиям в части технологии

изготовления компания сотрудничает с ведущими предприятиями ракетно-

космической техники. Уже есть результаты, в том числе, и в стадии испытаний

на мясокомбинатах. На выставке «Агропродмаш-2015» в октябре «Боск Плюс»

планирует показать новые образцы.

 

В сегменте изготовле­ния расходных материалов для изготовления колбасы процесс замены импорта особенно ощутим. Значительно возрос спрос на изготавливаемые «Боск Плюс» клипсу и петлю для клипсования. Поэтому первостепенная задача вто­рого квартала — увеличить объем производства данной продукции.

  

   И третье направление деятельности компании — производство технологического

оборудования для пищевого производства из нержавеющей стали также активно

участвует в выполнении объявленной Президентом РФ программы импортозаме-

щения. Помимо традиционных прессов, пресс-рам, колбасных рам, тележек,

емкостей и столов для разделки и упаковки, фирма осваивает рынок торгового

оборудования, где, как выяснилось, доля импорта составляет почти 100%.

 

В. МУРАНОВ, заместитель директора ООО «Боск Плюс»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ПАРТНЕРм я с о п е р е р а б о т к а